Все идеи, предпочтения и предложения следует отправлять по адресу nullbyte0x00@gmail.com

16 мая 2011 г.

Регистрируемся на 2ip.ru без приглашений

Всем привет!

Большинство знает что собой представляет сервис 2ip.ru и зачем он нужен, кто не знает, просто зайдите и поймете. Я пользуюсь им для реверсинга(узнавания какие сайты лежат на одном домене, как в 0xRILPSIC). Когда я писал 0xRILPSIC, я не добавил в него этот сервис из-за капчи, которую можно убрать зарегистрировав себя, я нажал регистрироваться, но мне написали что регистрация временно только по приглашениям, приглашения я конечно не получил ни от кого(никто не имел, но я то знаю что они все прост жадные, шутка), и решил просто забить на этот сервис, хотя он был лучшим из всех которые я знал.
Сегодня, я зашел на сервис(все за тем же реверсом) и решил глянуть, что там с этой регистрацией, оказалось, что я не дочитал до конца все что там написано(в оправдание предположу, что там этого не было). Там были такие слова:
Извините, но, временно, для регистрации необходим код приглашения. * 
* Это, правда, не распространяется на владельцев счастливых IP.
И это уже дало мне шанс на регистрацию, я решил узнать, что же за счастливый айпи такой, сначала подумал что рандом какой то айпи, пробовал менять свой динамический, но он был "обычный".. Долго не думая я быстро погуглил, что такое счастливый айпи, получил ответ, что это айпи, сумма каждой цыфры первых двух секторов которого равна сумме всех цифр двух последних секторов, к примеру айпи 123.123.114.114(12=12). Опять же, долго не думая, я понял, что нужен список проксей, и выбрать от туда счастливый айпи, или несколько, на случай если прокси здох. В ручную(а точнее мозгами) я складывать не захотел, поэтому написал программу которая выбирает из списка подходящие(счастливые) айпи. С вами я ею поделюсь(естественно!). Вам нужен только список проксей вида айпи:порт либо просто айпи(но запомните порт), умения нажимать мышку и умение пользоваться прокси. Вот и всё, регистрируйтесь на здоровье, и не покупайте вы эти акки у буржуев..

Скачать парсер счастливых айпи(нужен .net framework 2.0) скачать тут:
http://multi-up.com/491710
Прокси достать бесплатные не составит труда при помощи поисковиков
Пароль: d2VieGFrZXAuYmxvZ3Nwb3QuY29t

4 комментария: